История BALR.

BALR. – голландский бренд, основанный в 2013 году профессиональными футболистами Деми де Зеув и интернет-предпринимателями Ральфом де Геусом и Юулом Мандерсом. Эльджеро Элия  и Грегори ван дер Виль стали акционерами, последний из которых продал свои акции в 2018 году. Де Зеув, Мандерс и Де Геус придумали эту концепцию после совместного мозгового штурма, чтобы понять страсть Де Зеув к моде. 

Бренд известен дизайном в черном и белом цветах. БАЛР. стремится сделать жизнь профессионального футболиста доступной для более широкой аудитории. 

БАЛР. продает свою продукцию в Интернете и в магазине. В 2014 году в Амстердаме открылся pop-up магазин. Это был первый раз, когда продукты этого бренда можно было приобрести в магазине. Первый магазин открылся 4 ноября 2016 года в Амстердаме на улице Калверстраат.

Лейбл приобрел популярность в 2014 году, когда многие профессиональные игроки начали замечать BALR. продукты, хотя они не связаны с брендом, как игроки со многими другими брендами.